Театральные премьеры. Игры во флигеле
Место: МТЮЗ «Игры во флигеле», спектакль «Улетающий Монахов.
Скуратов кофе, Благовещенский переулок.
Театр Моссовета, сцена под крышей, спектакль «Монолог на двоих»
Фотоаппарат: Ricoh GR-10
Пленка: Kodak Ultramax 400
Дата: декабрь 2024
О фотосессии: «Улетающий Монахов» на сцене МТЮЗа «Игры во флигеле», по повести Андрея Битова.
Снежный морозный вечер, небольшой старый особняк — голубой флигель, уютное кафе-гостиная, зелёные лампы, таинственный полумрак, небольшие комнаты с фортепиано и банкеткой. Магия начинается со входа в театр и продолжается на сцене, где актеры создают целый мир героев в минималистичном пространстве, работая с простыми схематичными декорациями.
У нас места в первом ряду, и мы чувствуем словно участниками, а не зрителями. Актеры так близко, что можно дотронуться рукой. Сильный момент, когда автор читает стихи из окна, с улицы, в морозном воздухе и свете фонарей. В зале становиться холодно, и пробирает и от эмоций, и от свежего декабрьского воздуха.
Сергей Аронин и главный герой — Алексей Монахов, и режиссер спектакля. Я смотрела его в театре Моссовета — «Эстеты» и «Циники». Сегодня все было ещё сильнее, трогательнее.
«Любовь бывает с первого взгляда, но не всегда получается с первого раза».
«Монолог на двоих» Андрея Максимова в театре Моссовета, премьера. В главных ролях — Ольга Кабо и Марина Кондратьева, моя любимая актриса Моссовета.
Начало спектакля неоднозначное, как и многие произведения Максимова. У меня Ольга Кабо в одежде рабочего и ее «мужской» голос сразу вызвали неприятие. Какую радость я испытала, когда она разделась и оказалась в образе женщины!
Во вступительном слове перед спектаклем Максимов поделился, что хотел показать грани нормальности и психического здоровья. Нельзя однозначно сказать, какая героиня нормальная, какая — нет. И действительно ли это две разные женщины или две личности одной. Или одна женщина в разные периоды жизни. Только автор знает, что он хотел сказать, или наоборот, какие вопросы поставить перед зрителями.
Музыка к спектаклю мне не понравилась, особенно саундтрек звонков телефона. Максимов рассказывал в интервью, что когда-нибудь хотел бы создать спектакль и вовсе без музыки.
Смотрится легко. Пойду ли 2й раз — не факт.